Репетитор
Проблемы с учебой в начальных классах могут серьезно повлиять на самооценку ребенка. А желание учиться, и так не слишком развитое у современных детей, пропадет окончательно.
Бессмысленно ждать, что ребенок втянется в учебу и все как-то наладится – если трудности с учебой начались уже в начальной школе, то проблемы будут только нарастать. Но если вовремя принять меры, то ситуацию можно полностью исправить. Реальную помощь может оказать педагог, который определит причину проблем и сумеет грамотно их устранить, поэтому воспользуйтесь услугами репетитора!
Распространенные причины трудностей в обучении:
1. В дошкольный период ребенка неправильно учили читать, не сформировали связь звук-буква, что привело к стойким проблемам с грамотностью.
2. У ребенка плохо сформированы пространственные представления, поэтому он плохо ориентируется на тетрадном листе, а также с трудом понимает предложения с предлогами, передающими пространственные отношения: на, под, перед, за…
3. У ребенка есть проблемы с восприятием слуховой или зрительной информации. Это не только мешает учебе, но и приводит к быстрому утомлению. Умственное утомление у детей часто ведет к повышенной двигательной активности: дети начинают отвлекаться, вертеться, мешать соседу по парте. В результате дети получают не только плохие отметки, но и замечания по поведению.
4. Ребенок плохо адаптируется к новым условиям и испытывает дискомфорт во время уроков.
5. Ребенку требуется много времени на усвоение информации, и он не успевает за классом.
6. Неудачный выбор школьной программы в сочетании с низким профессионализмом учителя. К сожалению, многие современные учебники написаны таким языком, что даже грамотные родители не в состоянии объяснить ребенку тему и помочь с домашним заданием. Эта проблема не так значительна, если учитель умеет доступно излагать материал. В противном случае сложности с учебой возникают даже у развитых и хорошо подготовленных к школе детей.
7. Ребенок не понял какую-то базовую тему, например, таблицу умножения (которую надо именно понимать, а не зазубривать).
8. Ребенок плохо читает и не понимает смысл прочитанного.
9. У ребенка не развита связная речь, бедный словарный запас, поэтому он плохо усваивает учебный материал.
10. У ребенка есть проблемы с памятью, вниманием, логическим мышлением.
Для того, чтобы наиболее эффективно решить проблемы с учебой, в ряде случаях желательно участие в процессе специалистов по коррекции: нейропсихолога, психолога, логопеда. Характер взаимодействия со специалистами выбирают родители. Это может быть:
- Формирование для ребенка полноценного коррекционного комплекса, включающего занятия с разными специалистами;
- Регулярные занятия с репетитором и коррекционное сопровождение. При этом специалисты по коррекции занимаются с ребенком 2-4 раза в месяц и дают родителям задания для выполнения в домашних условиях.
- Консультационная помощь специалистов по коррекции и дальнейшая самостоятельная работа родителей.
Работа репетитора с учениками начальной школы включает выявление и устранение причин проблем с учебой, а также помощь в усвоении школьной программы.
Таким образом, задача ответственного и грамотного репетитора – сделать так, чтобы ребенок перестал нуждаться в его помощи. Если вас интересуют услуги репетитора по доступным ценам в Нижнем Новгороде, обратите внимание на наше предложение.
Родители, действительно заинтересованные в том, чтобы школа стала для ребенка стартовой площадкой для успеха в жизни, а не источником постоянного стресса, готовые работать во взаимодействии со специалистами, обращаются к нам. В нашем центре мы подберем оптимальный вариант и поможем справиться с проблемами с учебой.