Коррекция почерка

Плохой почерк может доставить школьникам много проблем. Особенно тяжело приходится ученикам начальных классов, поскольку именно в начальной школе учителя предъявляют строгие требования к оформлению тетрадей. Если собственными силами исправить почерк не удается, есть выход – это занятия со специалистом. Для коррекции почерка у ребенка в Нижнем Новгороде обращайтесь в наш центр. Мы уже много лет делаем все возможное, чтобы развивать правильные навыки у детей.

Когда нужна коррекция почерка?

Вот сложности, с которыми может столкнуться ребенок при обучении письму:

  • Буквы получаются кривыми, некрасивыми.
  • Не получается соблюдать наклон, интервалы.
  • Слова выходят за строчки.
  • Буквы получаются слишком большими или слишком маленькими.
  • Не получается запомнить написание символов.
  • Процесс письма вызывает очень сильное напряжение.
  • Стиль письма неуверенный, не получается контролировать нажим.
  • Зеркальные буквы.
  • Быстрая утомляемость – красивые строки быстро сменяются нечитабельными каракулями.

Особенно часто проблемы с почерком возникают у левшей.

Для коррекции почерка требуются специальные занятия с педагогом-нейропсихологом. Как это происходит:

Прежде чем приступить непосредственно к занятиям, специалист проводит диагностику и определяет причину трудностей. Это может быть плохо развитая мелкая моторика, проблемы с пространственным представлением, зрительным восприятием, ориентацией на плоскости, несформированный образ букв и т. д. На основании результатов диагностики составляется коррекционный маршрут, включающий как устранение причин плохого почерка, так и обучение правильному письму.

На занятиях дети пишут сперва в специальных прописях, затем в тетрадях в косую клетку, в узкую линейку. Ребята старше девяти лет также учатся писать в тетрадях в широкую линейку. Все буквы русского алфавита состоят из небольшого числа основных элементов. Дети получают очень простые, наглядные и доступные объяснения по технике их написания. Задача специалиста — сформировать у ребенка правильное графическое представление всех элементов.

Ребята пишут сперва с помощью специалиста, затем самостоятельно. В занятия по коррекции почерка в обязательном порядке включаются упражнения на дыхание, развитие мелкой моторики, межполушарного взаимодействия, пространственных представлений, чувства ритма. 

Леворукие дети требуют особого подхода. Педагогам, не умеющим писать левой рукой, может быть сложно заниматься с такими детьми, поскольку на начальных этапах приходится не только объяснять и показывать, но и брать руку ребенка в свою, чтобы заниматься вместе с ним. В нашем центре занятия по постановке и коррекции почерка у школьников ведет педагог-нейропсихолог, одинаково владеющая обеими руками. Поэтому как праворуким, так и леворуким детям она обеспечивает индивидуальный подход.

Контакты
Сормовский р-н, ул. Белозерская д.2
(за «Золотой Милей»)
Написать нам