Занятия по преодолению дислексии направлены на коррекцию специфического расстройства процесса чтения, которое проявляется в особенностях воспроизведения, понимания и осознания прочитанной информации.
Дети с данным нарушением не могут запомнить и воспроизвести прочитанное, путают звуки, меняют их местами, не понимают смысла прочитанных слов и текстов, не способны логически выстраивать слова при попытке пересказать содержимое.
Специалист (логопед) определяет форму дислексии и подбирает индивидуальную программу для работы с ребенком.
Мы используем различные методики, основанные на играх и упражнениях с буквами, короткими и длинными словами, предложениями, текстами. Оригинальные задания составлены таким образом, чтобы привлечь и заинтересовать ребенка, пробудить его воображение. Чередование различных видов деятельности в процессе работы помогает удержать внимание ребенка и не допустить переутомления.